Показатели НСОКО

НСОКО - независимая система оценки качества образования — оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

 

Уважаемые родители. Предлагаем Вам ответить на вопросы анкеты о качестве предоставляемых услуг нашей образовательной огрнизацией.

Анкета получателей услуг:

http://quizerplus.ru/quiz/survey?token=YYW6cbYYYYYYpy%2Fl6FYYYYYqE6cbec4acebecc31e2KeJ115RlBXJfyaLAh5tmBw00PmbeAj2AeRjWfwYYQ

 

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №40 общеразвивающего вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга зарегистрирован на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru

 

Перечень нормативных документов:

1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ( ст. 95"Независимая оценка качества образования")

2. Постановление Правительства Российской Федерации от 30.03.2013г.№ 286 "О формировании независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги"

3. Постановление Правительства Российской Федерации от 05.08.2013г. № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"

4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013г. № 462 "Порядок проведения самообследования образовательной организацией"

5. Методические рекомендации по проведению системы оценки качества работы образовательных организаций (утверждены 14.10.2013 г.)


Показатели независимой оценки качества деятельности

ГБДОУ детского сада №40 Фрунзенского района Санкт-Петербурга  

№ п/п

Позиция оценивания

Наличие

Ссылка на сайте

1

Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР)

да

http://40frspb.caduk.ru/cs_common.html

2

Заполненный подраздел «Основные сведения» в СР

да

http://40frspb.caduk.ru/cs_common.html

 

3

Заполненный подраздел «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР

да

http://40frspb.caduk.ru/cs_struct.html

4

Заполненный подраздел «Документы» в СР

да

http://40frspb.caduk.ru/cs_document.html

5

Заполненный подраздел «Образование» в СР

да

http://40frspb.caduk.ru/cs_education.html

6

Заполненный подраздел «Образовательные стандарты» в СР

да

http://40frspb.caduk.ru/cs_edustandarts.html

7

Заполненные подраздел «Финансово-хозяйственная деятельность» и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР

да

http://40frspb.caduk.ru/cs_budget.html

8

Заполненные подраздел «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР

да

http://40frspb.caduk.ru/cs_grants.html

9

Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:

- раздел «Документы»

- раздел «Услуги и работы»

да

https://bus.gov.ru/pub/agency/176830

 

 

 

Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.

 

№ п/п

Позиция оценивания

Наличие

Ссылка на сайте

1

Заполненный подраздел в СР «Руководство. Педагогический состав

да

http://40frspb.caduk.ru/cs_employees.html

2

Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты

да

http://40frspb.caduk.ru/cs_employees.html

3

Информация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты

да

http://40frspb.caduk.ru/cs_employees.html

4

Информация
о персональном составе педагогических работников:

ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии[1])

да

http://40frspb.caduk.ru/cs_employees.html

5

уровень образования

да

http://40frspb.caduk.ru/cs_employees.html

6

квалификация, ученое звание и степень (при наличии)

да

http://40frspb.caduk.ru/cs_employees.html

7

опыт работы

да

http://40frspb.caduk.ru/cs_employees.html

8

наименование направления подготовки и (или) специальности

да

 http://40frspb.caduk.ru/cs_employees.html

9

данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии))

да

http://40frspb.caduk.ru/cs_employees.html

10

общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении

да

 http://40frspb.caduk.ru/cs_employees.html

 

1.1.   Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

  

№ п/п

Позиция оценивания

Наличие

Ссылка на сайте

1

Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией

да

http://40frspb.caduk.ru/p85aa1.html

Доступность взаимодействия

2

по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия).

да

http://40frspb.caduk.ru/p85aa1.html

3

по электронной почте.

да

http://40frspb.caduk.ru/p85aa1.html

4

с помощью электронных сервисов.

да

http://40frspb.caduk.ru/p85aa1.html

5

наличие возможности внесения предложений.

да

http://40frspb.caduk.ru/p85aa1.html

 

 

1.2.   Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).

 

 

 

 

№ п/п

Позиция оценивания

Наличие

Ссылка на сайте

1

Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения.

да

http://gb.edusite.ru/f21835/

2

Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы).

нет

 

3

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан.

4

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения).

 

2.      Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

2.1.   Материально-техническое и информационное обеспечение организации.

 

№ п/п

Позиция оценивания

Наличие

Ссылка на сайте

1

Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу

да

http://40frspb.caduk.ru/cs_document.html

2

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)

да

http://40frspb.caduk.ru/cs_document.html

3

Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)

да

http://40frspb.caduk.ru/cs_document.html

4

Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения

да

http://40frspb.caduk.ru/cs_document.html

5

Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся).

да

http://40frspb.caduk.ru/cs_document.html

6

Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды).

да

http://40frspb.caduk.ru/cs_document.html

7

Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой.

да

http://40frspb.caduk.ru/cs_document.html

8

Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся.

да

http://40frspb.caduk.ru/cs_document.html


2.2.   Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

 

№ п/п

Позиция оценивания

Наличие

Ссылка на сайте

Нет – Один – Более одного

1

Наличие спортивного зала

да

http://40frspb.caduk.ru/cs_document.html

2

Наличие спортивной площадки на территории.

да

http://40frspb.caduk.ru/cs_document.html

3

Наличие бассейна

нет

 

4

Наличие лицензированного медицинского кабинета

да

 http://40frspb.caduk.ru/cs_document.html

5

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.).

нет

 

6

Наличие пищеблока

да

http://40frspb.caduk.ru/cs_document.html

7

Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню

да

http://40frspb.caduk.ru/cs_document.html

 

2.3.   Условия для индивидуальной работы с воспитанниками 

№ п/п

Позиция оценивания

Наличие

Ссылка на сайте

1

Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)

нет

 

2

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами

нет

 

3

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками

нет

 

 

4

Проведение психологических исследований, опросов.

нет

5

Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС.

нет

 

6

Наличие штатных логопедов

нет

 

  

2.4 Наличие дополнительных образовательных программ

 

№ п/п

Позиция оценивания

Наличие

Ссылка на сайте

1

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности.

нет

 

2

Наличие программ художественной направленности.

3

Наличие программ естественно-научной направленности.

4

Наличие программ краеведческой направленности.

5

Наличие программ технической направленности

6

Наличие программ социально-педагогической направленности

7

Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию

8

Охват обучающихся дополнительными образовательными программами.

  

2.5   Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.

 

№ п/п

Позиция оценивания

Наличие

Ссылка на сайте

1

Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ

да

http://40frspb.caduk.ru/p30aa1.html

2

Организация выставок детского творчества в ДОУ

да

http://40frspb.caduk.ru/p30aa1.html

3

Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных)[1].

да

http://40frspb.caduk.ru/p30aa1.html

4

Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных).

да

http://40frspb.caduk.ru/cs_document.html

5

Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста.

да

http://40frspb.caduk.ru/cs_document.html

6

Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня.

нет

 

 2.6  Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

 

№ п/п

Позиция оценивания

Наличие

Ссылка на сайте

1

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников.

нет

 

2

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся.

нет

3

Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение

да

http://40frspb.caduk.ru/p81aa1.html

4

Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами

да

http://40frspb.caduk.ru/p71aa1.html

5

Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека).

нет

 

 

 2.7 Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

 

№ п/п

Позиция оценивания

Наличие

Ссылка на сайте

1

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

нет

 

2

Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов.

3

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.

4

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.

5

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

6

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

7

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь.