НСОКО - независимая система оценки качества образования — оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.
Уважаемые родители. Предлагаем Вам ответить на вопросы анкеты о качестве предоставляемых услуг нашей образовательной огрнизацией.
Анкета получателей услуг:
http://quizerplus.ru/quiz/survey?token=YYW6cbYYYYYYpy%2Fl6FYYYYYqE6cbec4acebecc31e2KeJ115RlBXJfyaLAh5tmBw00PmbeAj2AeRjWfwYYQ
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №40 общеразвивающего вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга зарегистрирован на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru
Перечень нормативных документов:
1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ( ст. 95"Независимая оценка качества образования")
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 30.03.2013г.№ 286 "О формировании независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги"
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 05.08.2013г. № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"
4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013г. № 462 "Порядок проведения самообследования образовательной организацией"
5. Методические рекомендации по проведению системы оценки качества работы образовательных организаций (утверждены 14.10.2013 г.)
Показатели независимой оценки качества деятельности
ГБДОУ детского сада №40 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.
1.1. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации
1.2. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).
№ п/п |
Позиция оценивания |
Наличие |
Ссылка на сайте |
1 |
Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения. |
да |
http://gb.edusite.ru/f21835/ |
2 |
Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы). |
нет |
|
3 |
Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан. |
4 |
Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения). |
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации.
№ п/п |
Позиция оценивания |
Наличие |
Ссылка на сайте |
1 |
Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу |
да |
http://40frspb.caduk.ru/cs_document.html |
2 |
Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся) |
да |
http://40frspb.caduk.ru/cs_document.html |
3 |
Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию) |
да |
http://40frspb.caduk.ru/cs_document.html |
4 |
Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения |
да |
http://40frspb.caduk.ru/cs_document.html |
5 |
Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся). |
да |
http://40frspb.caduk.ru/cs_document.html |
6 |
Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды). |
да |
http://40frspb.caduk.ru/cs_document.html |
7 |
Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой. |
да |
http://40frspb.caduk.ru/cs_document.html |
8 |
Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся. |
да |
http://40frspb.caduk.ru/cs_document.html |
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
2.3. Условия для индивидуальной работы с воспитанниками
№ п/п |
Позиция оценивания |
Наличие |
Ссылка на сайте |
1 |
Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника) |
нет |
|
2 |
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами |
нет |
|
3 |
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками |
нет |
|
4 |
Проведение психологических исследований, опросов. |
нет |
|
5 |
Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС. |
нет |
|
6 |
Наличие штатных логопедов |
нет |
|
2.4 Наличие дополнительных образовательных программ
№ п/п |
Позиция оценивания |
Наличие |
Ссылка на сайте |
1 |
Наличие программ физкультурно-спортивной направленности. |
нет |
|
2 |
Наличие программ художественной направленности. |
3 |
Наличие программ естественно-научной направленности. |
4 |
Наличие программ краеведческой направленности. |
5 |
Наличие программ технической направленности |
6 |
Наличие программ социально-педагогической направленности |
7 |
Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию |
8 |
Охват обучающихся дополнительными образовательными программами. |
2.5 Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.
№ п/п |
Позиция оценивания |
Наличие |
Ссылка на сайте |
1 |
Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ |
да |
http://40frspb.caduk.ru/p30aa1.html |
2 |
Организация выставок детского творчества в ДОУ |
да |
http://40frspb.caduk.ru/p30aa1.html |
3 |
Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных). |
да |
http://40frspb.caduk.ru/p30aa1.html |
4 |
Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных). |
да |
http://40frspb.caduk.ru/cs_document.html |
5 |
Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста. |
да |
http://40frspb.caduk.ru/cs_document.html |
6 |
Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня. |
нет |
|
2.6 Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
№ п/п |
Позиция оценивания |
Наличие |
Ссылка на сайте |
1 |
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников. |
нет |
|
2 |
Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся. |
нет |
|
3 |
Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение |
да |
http://40frspb.caduk.ru/p81aa1.html |
4 |
Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами |
да |
http://40frspb.caduk.ru/p71aa1.html |
5 |
Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека). |
нет |
|
2.7 Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
№ п/п |
Позиция оценивания |
Наличие |
Ссылка на сайте |
1 |
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. |
нет |
|
2 |
Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов. |
3 |
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования. |
4 |
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий. |
5 |
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. |
6 |
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья. |
7 |
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь. |