УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Перечень обязательных информационных данных по вопросу приема в
государственные образовательные учреждения, реализующие образовательные программы дошкольного образования
1. Фактический адрес ДОУ: 192288, Российская Федерация, Северо-Западный Федеральный округ, Санкт-Петербург, Ярослава Гашека ул., д. 26, к. 2, ст. А
подробнее
2. Расположение ДОУ на карте города.
подробнее
3. Режим работы ДОУ.
Понедельник – пятница с 07.00 - 19.00 часов, кроме выходных и праздничных дней
4. Образовательные программы дошкольного образования, реализующиеся в ДОУ.
«Основная образовательная программа дошкольного образования государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 40 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития воспитанников Фрунзенского района Санкт-Петербурга»
5. Свободные места в ДОУ по каждой образовательной программе и возрастной
группе
Свободные места в ДОУ на 01.09.2021г.
6. Ссылка на страницу сайта отдела образования администрации Фрунзенского района с информацией о комплектовании ДОУ, находящихся в ведении администрации района.
Ссылка на страницу ИМЦ о работе комиссии Фрунзенского района по комплектованию
7. Телефоны «Горячей линии» администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга для консультирования родителей по предоставлению услуги по зачислению детей в ДОУ на территории Фрунзенского района.
Часы работы
понедельник-четверг 9.00-18.00
пятница 9.00-17.00 |
Телефон горячей линии:
(812) 269-18-16 |
Часы работы
Вторник 15-18
Четверг 10-12 |
Телефоны специалистов отдела образования по вопросам
дошкольного образования
(812) 417-36-59
(812) 417-36-58 |
Адрес электронной почты: |
Komissiya_tufruns@mail.ru |
Уважаемые родители (законные представители)
Вы можете обратиться лично в постоянно действующую Комиссию по комплектованию государственных дошкольных организаций для получения консультации и оказания помощи в подаче заявления о постановке на регистрационный учет по зачислению ребенка в дошкольную образовательную организацию, через Портал или МФЦ, с целью обеспечения права на получение государственной услуги в полном объеме.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!
Направление в ДОУ действительно в течение 30 календарных дней от даты размещения направления на Портале Государственные услуги в Санкт-Петербурге.
В течение 3 рабочих дней после приема документов* ДОУ зачисляет ребенка в ДОУ или отказывает в зачислении ребенка.
Зачисление ребенка в ДОУ оформляется распорядительным актом.
В случае непредставления заявителем в ДОУ медицинского заключения (по форме N 026/у-2000) или оригиналов документов направление утрачивает силу и ДОУ в течение 7 рабочих дней выдает заявителю отказ в зачислении в ДОУ.
В случае неявки заявителя в ДОУ для подачи документов в сроки действия направления в ДОУ (30 дней), ребенок включается в список следующего года.
*Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления в ДОУ:
- заявление;
- документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт, временное удостоверение личности, паспорт иностранного гражданина и др.);
- документ, подтверждающий полномочия заявителя (в случае обращения опекуна), выданные не на территории Санкт-Петербурга;
- свидетельство о рождении ребенка (документ, удостоверяющий личность ребенка иностранного гражданина: паспорт, удостоверение)
- документ, подтверждающий право на внеочередное или первоочередное зачисление ребенка;
- документ, подтверждающий регистрацию ребенка по месту жительства или по месту пребывания на территории Санкт-Петербурга (форма 3, форма 8, форма 9, иной документ: договор найма (заверенный печатью));
- медицинская справка по форме 026/у-2000;
- документ, подтверждающий законность пребывания на территории Российской Федерации иностранного гражданина;
- миграционная карта для иностранных граждан.
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ, что медицинская карта должна быть оформлена не позднее срока окончания действия направления.
РЕКОМЕНДУЕМ всем стоящим на учете для предоставления места с 01.09.2020, незамедлительно обратиться к участковому врачу и начать оформление медицинской карты.